May 30, 2012

Summer without...

Каникулы начались просто отлично! Хоть лето еще не началось, но у меня уже столько перемен! и в блоге, и в жизни... чувствую, эти три месяца будут особенными))
Последние несколько дней я выбираюсь на улицу только что-бы за братом в садик сходить или в магазин..  и я заметила, что за эти несколько дней я совсем не красилась! для меня это просто достижение! Я целый год ни дня не могда прожить без консилера, тоналки, пудры, туши и подводки, но тут я поняла, что без всей этой "тяжелой артилерии" намного лучше! И я решила, что целое лето не буду пользоваться косметикой(ну, может, в экстренных случаях)
в общем, ко мне в голову ворвалась идея написать все БЕЗ этого лета)
лето БЕЗ косметики
лето БЕЗ фаст-фуда
лето БЕЗ интернета
лето БЕЗ ссор
лето БЕЗ серости
вот такой небольшой без-списочек на это лето))

No comments:

Post a Comment