Jun 4, 2012

So... Summer..)

Доброго дня всем! Сейчас зашла на блоги других девчонок и у всех они кишат постами про лето. Дай, думаю, и я напишу)) написала бы раньше, но у меня интернет пропал, так что я была на 3 дня оторвана от цивилизации:))
мое лето проходит очень творческо! В последнее время меня потянуло покреативить)) так что я все три дня что-то рисовала, фотографировала и разукрашивала)
первое, что сбрело мне в голову это сделать домик для моего Чарльза. я взяла большую картонную коробку, вырезала в ней "дверцу" и разукрасила))
потом я нашла в шкафу еще не распакованную разрисовку. Думаю, все такие помнят. Мне их когда-то кучу надарили, но рисовать было лень так как сложно. А тут я взяла себя в руки и с 10 до 15 безперерывно рисовала) результат, кстати, очень порадовал)


Я заметила, что у всех счастливых владельцов котов есть хотя-бы пару фотографий ихних любимцов, а у меня нет. Надо исправлять это досадное недоразумение!
Поскольку все эти три дня я зависала на даче, то тут, понятное дело, не обошлось без макро)


Всем хорошего лета))

4 comments:

  1. Классная картина вышла! :)
    Милые фото. ^^
    SuSunny`s Life

    ReplyDelete
  2. Красиво всё вышло *_*
    И блог у тебя такой уютный:)
    подписалась к тебе через твиттер, жду взаимного добавления в ПЧ
    http://raffaellko.blogspot.com/

    ReplyDelete