May 30, 2011

Three, two, one... Cheeeeese! & Practice........((((((( First day.

Куку всем)) я люблю фоткать и предки меня записали на курсы фотографии. Мой первый поход был неудачным. Мне жуть как не понравилось... Но меня уговорили пойти второй раз ииииии... МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ! Просто, как оказалось, первый урок оооочень нудный. Ну короче я там с одной клевой девчонкой познакомилась и надеюсь стать MEGA фотографом:D
Сегодня мне написал Кирилл... опять... в сотый раз. Попыталась быть доброжелательной... Как видно перестаралась:(( он зовет меня погулять

Оххх! Господи, дай мне силы вынести это!

Мммммм... И практика! Неееееееет. Сегодня ходили в музей гетьманства. Жуть просто:(( я там чуть со скуки не померла. Завтра идем в Пинчук Арт Центр. Oh, yeah! Один минус, что мы идем с нашей математичкой. Надеюсь, там все будет хорошо.
После музея пошли с Софой погулять. Купили себе по замороженому соку, я маленький Орео, а Софа маленький ТУК. Ну мне стало интересно, чего о нем все так говорят. Ну попробовала... Он обалденный!!!
 

No comments:

Post a Comment