May 19, 2011

Oh, yes! I passed all exams!!! aaaaand...

Aaaaaaaa! Я отлично сдала англу и историю!!! Не могу поверить! Сегодня писали алгебру с геом. Я написала очень хорошо! А вчера у нас был укр. язык. И, как вы поняли, все OK!
Поздравляю всех с окончанием экзаменов! В честь этого я сегодня нажралась мороженым, когда шла домой и иду с подругой в торговый центр развеятся, так сказать:)) Хочу себе новую футболку, завтра в ней в школу пойду... ВЕДЬ УЧИТЕЛЯМ УЖЕ ПЛЕВАТЬ НА ФОРМУ!!! Ураааааааааааа! 
И самое главное... Я завтра иду с подругами в кино на Пиратов Карибского моря 4... УРАААААААААААА!!!! Как я их ждала... Уже не дождусь как увижу(самого-офигенно-и-классного-в-мире) Джонни Деппа!!!! Джонни Депп! Джонни Депп! Джонни Депп! Джонни Депп! Джонни Депп! Джонни Депп! Джонни Депп! Джонни Депп! Джонни Депп! Джонни Депп! Джонни Депп!
В общем... Oh, yes!

2 comments:

  1. А мы 10 мая писали укр мову у меня 9)) 12.05 алгебру (12) и геометрию (10), 16 писали историю (8) и 18 написали англ (9) я очень рада, что все кончилось))

    ReplyDelete
  2. Джонни..эхх Джонни. красавеец**

    ReplyDelete