Oct 6, 2011

Hello, everybody!

и вот этот день, когда я опять начинаю писать в свой блог.
хоть сейчас на часах 23:26, я крашу ногти и с грязной головой, но я все-равно опишу этот чудный день)) начнем с того, что сегодня на первом уроке была к.р. по географии, а я вчера так хотела спать, что не подготовилась. упс... но написала хорошо))
на информатике я за презентацию получила 11, но я безумно расстроена потому, что моя работа заслуживает 12. так нееееет, Лерочке 12, а мне фига с маслом...+_+ еще на уроке делали мультик и я получила 11, опять... и это хорошо:D
недавно подсела на +100500 и this is хорошо. но больше this is хорошо, выпусков 25 пересмотрела точно) безумно его люблю!
братик сегодня попросил меня включить ему "Король лев 2". решила с ним посмотреть, восстановить в памяти. сто лет уже не смотрела. так понравилось) блин, наверное, на даный момент это мой любимый мульт.
вчера умер Стив Джобс. просто ужасно(( он был таким молодым. умерла легенда(( как Apple без него? страшно представить...

1 comment:

  1. Уря))
    я думала, ты забросила свой блог))
    Интересный день...

    Да, про Стива новость плохая...
    Apple будет жить) обещаю :D

    ReplyDelete