Jun 6, 2011

Practice. Fifth, sixth days and weekend.

Fifth day
Ходили в музей  западного и восточного искуств. Слава богу, там были лавочки... Жутко нудно и еще было жарко(( Одна радость: впереди выходные и Машка едет ко мне на дачу! Урааааа!
Weekends
Машка ездила ко мне! Было весело! Но чувствую себя свиньей. Ко мне в субботу приезжал мой троюродный брат Ростик, а я на него тупо забила. Ну не хочу изливать сюда свои душевные переживания, для этого у меня есть мой второй блог... А без этого выходные прошли жутко весело:)) Пересмотрели кучу фильмов: "Золотой компас", "Как выйти замуж за миллиардера", "Социальная сеть", "Свадьба по обмену". Все просто отличные!
Sixth day
У нас должна была быть пешеходная экскурсия... Катя даже решила не пойти(вот свинка).Ну а мы с Машей пошли... Ну короче никакой пишеходной экскурсии не было и мы пошли в кино! Ураааа! Было весело)) Ходили на пиратов... Я ходила второй раз, а кто-то даже третий, но мы все-равно их жутко любим!!! Было ржачно, когда обьявили "антракт" 10 минут. Ну и вообще было весело)

No comments:

Post a Comment