Apr 16, 2011

Задолбали со своими тоналками!!!

Вот сегодня выходной... Хорошо... Плюс у папы Днюха, празднуем полным ходом)) Но я не об этом...
Недавно заметила, что все наши девчонки начали эфективно пользоваться тоналками. Неет... Ну это у нас давно, как же без этого? Но блин, в последнее время так бесит! Оссобенно Машка с Катькой. Мои бест френды) Ну вот нафига им тоналиться? Понимаю, круто, но блин, достало! У НИХ ТАМ НИФИГА НЕТУ!!! Никаких прыщиков, никаких чорных точек(поверте, я знаю). А потом Катя бесится, когда ей говорят, что у нее тоналка размазана не равномерно! И еще Маша красавица. Возможно(возможно!) у нее там чет и есть, но она так тоналится, что оно еще виднее. Плюс на каждой перемене в туалет бегает, "подтерается". Ну хотя-бы пудру поверх намазивала, что-бы видно было не так...
Ну вот так, я выговорилась! Удачного всем дня))

1 comment:

  1. аррр
    меня это тоже ужасно бесит.
    просто сил нет. моя одноклассница вообще в классе достает пудру и перед всеми пудрится не стесняясь. а ведь у нее на лице ни одного прыщика!

    ReplyDelete